Гослото 4 из 20 / Лотерея куб удачи

Путеводитель по Кубе

Лотерея куб удачи I

40-49 высот - опыт 200к, скважина 40к; 50-59 высот - 250 тыс. Опытных, 50 тыс. Лунок;
высота 60-68 - опытная 300к, скважина 60к; 70-79 высот - 350 тыс. Опытных, 70 тыс. Лунок;
высота 80-89 - опытная 400к, скважина 80к; 90 высот - 450 тыс. Опытных, 90 тыс. Лунок, судьба страницы (из 30 страниц - буклет навыков свет / темнота), материалы для изготовления.
Коробка обычно треснута, из коробки выпадает подкладка или символ встречи.

Вход в куб производится вращающимся наконечником, который встроен как минимум в один промышленный город. Вы можете очистить то, что вам нужно, но вы можете преодолеть это - один раз в день. Рядом у вас должно быть

  • провидение краба Лотерея куб удачи II, каждый день забит одним и тем же пиком;
  • средства не менее 1 000 000, поскольку некоторые комнаты оплачены;
  • призраки ака вечный кремень, состоящий как минимум из 20-40 вещей;
  • телепортируется в ближайший город, реализованный в магазине, не менее 10-20 штук;
  • недавно доставленные рабочие места, неплохо иметь поты и пилюли для HP для загрузок с небольшой квотой здоровья;
  • Фатум стоит со своим спутником

Если в процессе ассимиляции куба, вырезать равнины или умереть, стилус появляется в комнате пионера, и вы можете петь его снова. Если нет возможности пройти через какую-либо комнату, то в этом случае будут использованы телепорты в ближайший город, они будут терпеть комнату как пионер.

Входим в куб, бежим к основному резервуару. В молчании на второй вкладке мы понимаем, что по призрачным купонам разыгрывается константа Лотерея куб удачи III со скоростью 1 дымка = 2 купона. Купоны не исчезают после дани из куба. Сохраните купонные накопления, которые вам нужны, в других комнатах они будут проданы телепортерам NPC Virtuoso (толстяки) до 210 000. Вы можете держать призраков в своем инвентаре, во всех комнатах их можно разрезать на купоны с помощью каменной доски, как в аквариуме. Кстати, в комнате предпринимателя часто бывают дешевые и безграничные дешевые призраки.

В зависимости от длины комнаты оператор оценивает танки, в которых можно создать «куб» Лотерея куб удачи IV из игры с константами, для эпизода с человеком, если вы телепортировались с игровой костью из других комнат до базы (константы), купленной в любой комнате, работать не будет во второй).

Теперь минутный осмотр равнин в любой комнате.

1. Пусковая камера. С него рассчитывается. Мы берем из основных игр NPC и превращаем краба провидения в «куб». Давайте возьмем другую игру - давайте рассмотрим куб на игровой константе. После того, как вы нажмете невинный ключ на игровой константе, начнется неизмеримое блуждание

2. В помещении соблюдаются проверки. Возьмите тост игры, чтобы выкопать 5 журналов.

3. В комнате есть банда гангстеров всех уровней. Необходимо уничтожить 5 мобов на соответствующем уровне. Мобы не агрессивны, но лучше забыть о навыках AOE.

4. Соберите 10 бандитов. Они убиты с первой прессы. Для загрузки неограниченного количества домашних животных

5. Необходимо поместить в комнату ряд подходящих цветовых соединений. Лучше играть в игры, и когда отец говорит, какого цвета приносят ему революции, закройте диалоговое окно, сделайте шаг назад, поверните видеокамеру так, чтобы лицо не блокировало осмотр, и тихо положите его на некоторое время. Это также способствует обмену скриншотами.

6. Много пота в комнате - глаз, который нужно уничтожить, чтобы отец появился и продолжил. Жизнь глазами 500к, но она безгранично слабо трясется. Обычно, определенный человек уже стреляет в него, формирование партии не является необходимым.

7. Фонемы мессенджеров. Мы берем игры от NPC, который нам виден, и основное внимание на равнине заключается в том, чтобы преодолеть забор от цепей до NPC в антагонистической степени. Цепи делятся на агро и неагро. Агро - убивает с первого нажатия, но, подытоживая, они издают шум, слыша который, лучше вернуть. Он не издает гром, и вы можете спокойно бежать рядом с ними. В текущей комнате мы просто бежим вдоль левой перегородки по длине.

8. Заплатите 100 тысяч желе и найдите 10 сундуков. После этого в списке появится список. Мы открываем его невинным ключом и удаляем либо криминальную карту из 1 единицы, либо штрафную карту коллеги, которая получает как минимум одного NPC за 1k. Преимущество выигрыша миллиона составляет 10%.

9. Беру игры из вольеров. Он телепортирует нас в комнату, где ему нужно прожить 100 секунд. В центре находится разблокированная машина, 4 хвоста также прикреплены к хвосту. Просто поспешите в длину от них.

10. Они покидают Константины и поднимают бомбу. Через 10 минут вы должны связаться со специалистом по телепорту в комнатах 17-22, иначе бомба взорвется и пойдет первой.

11. Тюрьма. Мы ждали 3 часа. Комната определяется компьютером.

12. Оставь лоты. Его можно откатить в 11-ю комнату или запустить в 16 с равным рейтингом вероятности.

13. Либо мы воссоздаем группу из 6 человек (все, кто заслуживает того, чтобы гнездиться в предложенной комнате), либо мы даем желе 3 купона, чтобы постоянно отправлять их дальше.

14. Комната с безжалостной пулей в центре и много в углу. Комнату можно сдать, если в ней кто-то умрет. Мы ждем кого-то еще, чтобы войти в эту комнату, убить целителя и декантировать купца. Или все готово. Если он заканчивает дурака, он не перестает хрустеть, NPS гаснет, у некоторых можно взять Константинов. Если вы убиваете - NPC тоже действует, но дурак продолжает скулить.

15. Комната с домашними животными. Уничтожьте их как можно лучше в один момент, после того, как вы вынули равнины из вольеров и у вас есть время отказаться от игр. Ради любви к убитой мафии они просят таинственный чек, затем чеки можно разрезать на золотые фигуры у торговца-орфика в Корнях за дополнительную плату. Совет. Интегрируйте HP как минимум в одну из машин, прежде чем переходить на равнины и использовать ци. Команда TRP - 4 проверки Рядом со вторым попаданием в той же комнате гангстерские игры не требуются, они просто позволяют ему продолжить.

16. В комнате оценивались 4 титана и отец. Чтобы пойти дальше, вы можете купить коробки с 3 купонами или уничтожить первый титан (150k л.с., у него средний показатель). Суть его в том, чтобы ждать появления других игроков, играть в игры, объединяться в команду и влить наиболее заметного титана.

17. Сходство комнаты № 8. Мы платим 100 тыс., Копаем 10 сундуков и пользуемся преимуществом выигрыша миллиона.

18. Самсон из куба. Возле входа в комнату в списке находятся 9 книг влиятельного человека. И чтобы идти дальше, вам нужно 10 карт. Недостающую карточку можно забрать у торговца в комнате риска перед стартом, и обычно в комнате 18 есть кошка-охотник, и он реализует карты по непомерным ценам. Книгу можно также сделать из вложений из «книг всемогущих ведьм», если новый кубический подход представил их нам. Если вы ранее не приобрели дополнительную карту, то мы берем игры из корпусов, подбираем взрывоопасные книги, отменяем игры, выбираем карты и телепортируем в комнату пионеров. Или мы можем сидеть с ними. Книги разрушены дани из куба, так что лучше продать дождь выгодно или отдать его в выгодную комнату в комнате приключений.

19. Папа читает вам похитителя и покупает 5 купонов, чтобы сыграть Константина.

20. Оставь лоты. Вернитесь в комнату 18 (с картами сильного типа) или запустите на 25.

21. Бригада бандитов с каждого уровня входит в комнату. Необходимо уничтожить 2 пули на соответствующем уровне за два часа. Мобы не агрессивны, но лучше забыть о навыках AOE. Примените вампиризм!

22. Сходство комнаты № 15. Комната с домашними животными.

23. Мы берем игры из вольеров. Мы будем переведены в комнату, где остановились второй отец и пять бандитов. Мобильные телефоны Unity на ландшафте, но все возможно благодаря количеству CP и слабым местам нажатия. Вывод: мы берем игры (сначала нужно уничтожить хотя бы одного моба), чтобы поразить любовь одну за другой, чтобы обнаружить это самым слабым. Пока они не расстроили нас полной ордой, мы быстро телепортировались в комнату 23 через тушу и копировали процесс, только теперь мы знаем, какая толпа менее невинна и слаба. Как метод, вы можете поймать ружье, если ваше здоровье дает.

24. Мы берем игры, чтобы копать 5, 20 или 100 бревен, затем нам нужно выбрать, какие бревна ослабить направляющую, и ботинок упадет в эту комнату. Оцените ваши личные и зарубежные часы, оцените метод с пятью пружинами, пожалуйста

25. Горное месторождение. Комната забита минутами (как в двадцатом веке), необходимо активизировать игры на уровне скелета, наклоняться у основания и хорошо бегать в другой степени до желе. Мы летим по диагонали, вы можете стоять и ждать перерывов в убогих «областях» минут.

26. «Вырвать жасмин из компании тигров». В центре, цепочка (убить с 1 джига), там оцениваются 5 стволов, все что нужно найти. Встряхните его и удаляйте до некоторой степени, пока он не выйдет из угла посева - вы сможете сконцентрироваться как минимум на 1-2 затяжек.

27. Посланцы фонем, как в комнате 7. Мы максимально отсекаем их хищников и думаем, что вы можете бегать по тихим цепям, жестоким шепотом. Однако, в отличие от комнаты 7, цепи меняются, поэтому не существует метода 100% -ной ассимиляции.

28. Считаем цветные революции.

29. Соберите 5 мафиози пингвинов (в зависимости от вашей степени в Субчике). Мобы неагро, справедливости, сугг, но с ними можно справиться. Если это трудно - перед использованием любой машины, сломайте 2 чи в NPC.

30. Комната, где вы должны жить 100 секунд. Более сложным для подрядчика подходящего помещения не будет резерва хирка для серьезных проблем. Как и прежде, мы торопим ассортименты по главному мячу, противоборствующие гангстеры нас просто не поймают.

31. Комната с домохозяйками. Мы продолжаем уничтожать животных настолько тщательно, насколько это возможно, и в одно мгновение отказываемся от игр, устраняя сверхъестественное управление.

32. Подождите 5 минут. Комната определяется компьютером.

33. Соберите 2 мафии (в зависимости от вашего класса) за 2 часа. Накануне взятия равнин вы можете посадить ци на NPC.

34. Как и в комнате 14, в ней кто-то должен исчезнуть из мафии или вашего почерка, чтобы появился NPC, позволяющий вам двигаться дальше.

35. Рок, может продвинуться на 6 комнат или вернуться к скребкам комнаты.

36. Мы покрываем 10 палочек.

37. За 200 тыс. Мы покупаем сюрприз, и Константину предлагается вместе с ним. Купоны или призраки выпадают из коробки. Но 1кк, 5кк или карта всемогущего волшебника могут летать.

38. Минное поле, как комната 25, но многие, кто убивает от 1 пробежки, проходят мимо дополнительной комнаты, поэтому очень трудно пройти мимо. Могу точно отметить одно - спешить по диагонали не стоит, лучше вдоль стены.

39. Угнетатель Тайного Куба. Мы сшили 5, 20 или 100 стволов (часть из них выбирает бывший покупатель комнаты), затем выбираем, что стволы будут развязаны такой жертвой.

40. Я установил 10 стволов, чтобы отменить их, вы должны заплатить 100 тысяч. Но позже вы получаете коробку с сюрпризом, из которой вы можете получить 1 конфету или 5kkk.

41. Либо мы воссоздаем группу из 3 человек (всех, кто заслуживает того, чтобы гнездиться в предложенной комнате), либо даем тост 10 купонов, чтобы продолжить и отправлять их.

42. Комната с домашними животными. Мы продолжаем уничтожать животных настолько тщательно, насколько это возможно, и в одно мгновение отказываемся от игр, устраняя сверхъестественное управление.

43. Заплати 10 купонов или уничтожь одного из мини-боссов - голосуй, что тебе проще.

44. Вторая бомба. Через 10 минут вы должны добраться до комнаты в комнате 50, в противном случае желательно идти первым.

45. Моб - «волчьи цыплята», отношение фракции, все, что нужно для бесконечного избиения. Если вы попали в комнату с кем-то, вы поползли к вам - иди дальше. Если нет, установите макрос для атаки и пейте чай. В комнате было решено использовать компьютер, аккуратно с этими способностями, чтобы покоцеть других игроков другим способом.

46. Карта арктического куба. Дается 9 книг, которые нуждаются в 10. аналогично комнате № 18.

47. Сходство номеров 9 и 30 - длится 100 секунд. Сим уже серьезный, потому что главный дурак очень больно.

48. Я попросил 15 бревен.

49. За 2 часа необходимо как можно больше уничтожить бандитов «зверя судьбы» (оптимально - всех) и успеть отказаться от игр. Для любви к мафии требуется 5к опыта.

50. Мы общаемся с NPC, телепортируем вас в комнату пионеров. Вуаля! Куб ушел.

Чтобы выбраться из куба, мы обратимся к ревности - художнику телепортации, который важен для дальнего раздела.

Любая неудачная копия со ссылкой на поставщика

Прохождение задания «Рок-степень» в комнате 50 возможно только через несколько дней после разработки нового сима. В нужное время вам нужно подождать, пока девочки пройдут и дать им задание NPC.

Если вы оказались в комнате для предпринимателя и у вас есть список Константинов (мертвых или телепортированных после добычи Константина), вы можете резать Константинов в обмен на вино в Фантастическом Кубе Судьбы. Тогда вы можете начать задачу в первую очередь.

Технологические методы куба. Лотерея.

После того, как вы освоили куб для себя (если вы достигли 80-й степени)

Что касается сеятеля, вы, который заслуживает повышения:
- либо вы получаете награду за степень - умение и отношение, и вы попадаете в комнату риска,
- либо отдаете приз за эту степень и возьмите Лотерейное обязательство с Кубы - ключ (вы заслужили неудовлетворительные периоды, чтобы утвердить собственное возведение, после чего вы получите границу распределения). Время от времени выясняется, что награда за степень и за участие в лотерее (ключ) удаляются.

Если они взяли ключ, они установили лотерейный билет (комнаты 51-60). Похоже, он считает второй кубик. Но там, вместо тиража 1-6 на костях, вас бросит либо черепаховый билет (на 1 шаг впереди), либо билет для грызунов (2 монеты). Наградами за любую ухоженную комнату являются монеты из лотерейных и читальных билетов (за 96) и эксперимент (за 95-). / Необходимо выйти из партии в точке ассимиляции, в некоторых комнатах повышение нереально, если оно появляется в партии даже с гражданином снаружи. Сеять минимум 51а /

Степень - граница - сим контент с крайним сроком (внешне привязанным к снаряжению), центры SIM - это просто секундомер, а это значит, что в течение 1 часа (считая времени вне игры) вы заслуживаете того, чтобы успеть перелететь с 51 на 60 номеров и грантовых разрешений на ввоз NPS расположены там. Вместо этого для вас расколется другое колесо - движение ступени, вынужденное основывать ожерелье Sign Cube-Sky.

Уйти после любой комнаты (с равной вероятностью)

Внешний ландшафт Автомобиль (билет) Эскиз
Автомобиль Черепахи
(ранее «Черепашья лягушка»)
- позволяет создать 1 действие до (затем пойти в такую ​​комнату)
Машина для грызунов
(ранее Билет для грызунов)
- позволяет заранее создать 2 монеты (затем проведите пальцем, чтобы перепрыгнуть через комнату)

Одновременно в каждой комнате будет взято 150 000 монет. По мнению 10 комнат, около 2 миллионов (2 000 000 монет) могут быть очищены.
В качестве награды за любую ухоженную комнату, только Мастерство и Отношение взломают вас, если вы упадете ниже 96-го класса (80-95 уровня).
Если вам более 96 лет, то для любой ухоженной комнаты будет взломана валюта лотереи или билет для чтения:

- вы можете вырезать всемогущую карту Магического Куба или вы можете сконцентрировать монисто из большого количества монет (в комнате 60) , читая { } - 10 штук на 1 блоке предыдущей книги (любая другая, учитывающая знания, то есть умения),
После того, как вы освоите всю лотерею, как упомянуто выше, вы получите движение Град (необходимое для создания ожерелья Знак Куб-Небеса) ).
Открытый пейзаж Приз Эскиз
Денежная кубинская лотерея { }
- 10 штук на 1 часть полосы ослабевающей судьбы (любая другая, чтобы учесть его знания ( способности)) Раис или Ад)

По-прежнему необходимо установить, что в Лотерее много ошибок (системных ошибок), чтобы вы могли где-то помешать себе настолько, чтобы не получить никакого мнения.

Номер комнаты 51.

Леди. В предлагаемой комнате две части.

51-1: Вы должны уничтожить 6 шахматных фигур за 5 минут. Мобы бьют с силой и вампиром л.с.

    / Может быть, но я не заметил вампира /
  • 51-2: предлагается тарелка радужных ячеек 5х5, которую необходимо создать за те же 5 минут, чтобы при любом разделении планшета (горизонтальном, вертикальном, диагональном) все цвета ячеек истинности были в каждом Возможный путь, то есть ни одного повторения.
  • / поддерживаются пустые ячейки, они должны быть выбраны для цвета /

Комната № 52.

Создайте толпу за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но вы не получите вознаграждение. Помните: поверхность мафии и ее атака увеличиваются равномерно (всего 5 мафий, последняя из которых наиболее расстроена, а не AoEshat). Особенно сеять много, а не поваров, а это значит, что они могут быть поражены. / Сначала вас бросают в комнату с довольно мелкой водой, бросают в новые комнаты с точки зрения масштабов преступления, толпы, в которых они громче. все телефоны волшебные, 5й вампир /

Зал № 53.

Футбол. В текущей комнате 3 чучела, все угрожающие, и безумный пенистый (мяч), тоже угрожающий, но слабо потрясенный. Нужно загнать мяч в спину (настроить его, вернуться, продолжать движение). Монстры не должны быть побеждены - зло. Также их можно трясти, летать в спину, странно умирать. Заполнив ню, вам придется копать косилку. Есть 2 буфета (один приличный, один маленький второй), чтобы делать только приличные раскопки. / ведите мяч с вратарём и летите быстрее, мяч и вратарь режутся быстро, и если они появятся снова, их нужно будет вернуть тому, кто вернулся, потому что они не взломают газонокосилку для вас /

Комната № 54.

Потратьте 100 000 юнитов на завершение миссии. Если вы получите джекпот, вы получите вознаграждение. / 660 000 единиц упали на меня;) /

Номер комнаты 55.

Просто зарегистрируйтесь на NPC и получите вознаграждение от второго NPC. Приз случайный. / вы должны вложить не менее 300 000 юнитов в свой карман, иначе игра будет нарисована и завершиться ей будет нереально. Возможно, игра вообще не работает, я не смог пройти через эту комнату /

Комната № 56.

12 телепортов Комната для принятия и прохождения: 448.659-A

Новые комнаты:

448.639-B, 1 строка 1 TP в C, 1 линия 3 TP в D, 2 линия 1 TP в E, 2 build 3 тп в A
438,659-C, 1 сборка 1 тп в E, 1 сборка 2 тп в D, новые бесполезны.
438 649-D, 1 сборка 1 тп в C, 1 сборка 3 тп в E, новые бесполезны.
438.639-E, 1 строка 1 TP в C, 1 строка 2 TP в D, 2 строка 2 TP в B


В комнате А вы делаете задание. Выполнив задание, вы выиграли пояс NPC, чтобы обнаружить его брата (1 из 5). Выкопав коллегу и сказав ему письмо, вернитесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете коллегу! Если вы оказались в комнате А с пропущенным заданием, вы будете телепортированы к основанию куба.

Другой способ ассимиляции: вторая система - 4-й нижний ТП; Вторая система - 2-й нижний ТП; Вторая система - третий нижний тп.

Комната № 57.

Бешеный прыжок: есть халява, касание любого мяча дает трейдеру определенное проявление. Стоит найти конкретного NPC и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 NPC.
красноречивый цвет - отсутствие hp

желтоватый - лагерный

зеленый - замедление

/ посланник радикализма - из телепорта вдоль невинной стены, посланник достоинства - в градусе по диагонали дальний, посланник мужества (или скорости) - на левой стене телепорта. (если ты получаешь ревнивую спину и халяву на лице). старайтесь не бегать на процветающих халявах, стреляйте в 2000 /

Комната 58.

В этой комнате для вас взломана красивая тарелка; но чтобы войти в комнату, вам нужно 2 из них. Уничтожьте второго торговца, который покупает доску с 2 жизнями. Или поменяйте доску на 10 карт всемогущего волшебника.

Номер комнаты 59.

Потратьте 600 000 единиц, чтобы войти в 60-ю комнату, или 200 000 единиц, чтобы войти в любую другую (51-58).

Комната № 60.

Отделка комнаты: просто возьмите задание. Короче говоря, если вы жуете лишние средства и один час, вы можете попытаться выиграть в лотерею. Но из-за ошибок и убыточности ботинок не хватает, чтобы туда попасть.

Русское лото последующие тиражи
В какую лотерею лучше всего играть отзывы
Почтовые лотереи
Проверка принеманской лотереи
Купон лотереи